Авторизация

Логин

Пароль

Заказать
обслуживание 1С

1С:Бухгалтерия Редакция 3.0

 С 09.07.2013 перечисленные ниже программные продукты будут комплектоваться редакцией 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия": 

1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия

1С:Упрощенка 8

1С:Предприниматель 8

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (USB)

1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей

1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (USB)

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения (USB)

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 польз. Поставка для розничного распространения

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 польз. Поставка для розничного распространения (USB)

1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей

1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей (USB)

1С:Бухгалтерия 8 КОРП

1С:Бухгалтерия 8 КОРП (USB)

1С:Комплексная автоматизация 8

1С:Комплексная автоматизация 8 (USB)

1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 польз.+кл-серв.

1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 польз.+кл-серв. (USB)

1С:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях

Также в данных продуктах обновляются руководство по ведению учета, руководство пользователя по работе с платформой и специализированные методические пособия в продуктах "1С:Упрощенка 8" и "1С:Предприниматель 8". Стоимость перечисленных программных продуктов не изменяется.

Продукты поставляются с платформой "1С:Предприятие 8.2".

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"

Редакция 3.0 разработана на основе редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и использует, в частности, следующие возможности платформы "1С:Предприятие 8.2":

· поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента (для версий ПРОФ и КОРП),

· новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,

· перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента (для версий ПРОФ и КОРП).

Повышение удобства работы

Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов на панели навигации согласно своим предпочтениям.

Работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.

Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.

При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".

Для любого объекта информационной базы – документа, справочника, журнала и т. п. – пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск.

Пользователь может установить удобный для себя режим работы с документами – они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

В конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы.

Развитие функциональности учета заработной платы

В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, могут вводиться и редактироваться непосредственно в карточке сотрудника, а не только в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также могут печататься из карточки сотрудника.

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.

В программе реализована защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона 152-ФЗ.

Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).

Упрощение перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7"

В конфигурацию включена методика автоматического переноса накопленных учетных данных из информационной базы "1С:Бухгалтерии 7.7" с возможностью переноса документов.

Для быстрого освоения программы после перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7" предусмотрен интерфейс программы, в котором структура меню аналогична "1С:Бухгалтерии 7.7".

Развитие прав доступа

Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

Работа через Интернет в "облачном" сервисе (для версий ПРОФ и базовая)

В "облачном" сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (см. https://1cfresh.com) работает созданное на редакции 3.0 приложение "1С:Бухгалтерия предприятия", с которым можно ознакомиться по адресу https://1cfresh.com/solutions/ea.

Пользователи могут переходить от локального использования конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0 к работе в "облачном" сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.

Одним из важных преимуществ использования "облачного" сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на установку обновлений, вызванных изменением законодательства. При этом обеспечивается конфиденциальность и безопасное хранение данных на этом сайте.

Для пользователей программ "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия", "1С:Упрощенка 8" и "1С:Предприниматель", в которых не поддерживается работа в режиме веб-клиента, в качестве аналога использования базовой версии в "облачном" сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" предусмотрен недорогой тариф подключения "Техно" для одного-двух пользователей.

Повышение удобства работы при выполнении длительных операций

Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др. При запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции.

ПЕРЕХОД НА РЕДАКЦИЮ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"

Редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ, КОРП или базовая, в предусмотренном для них порядке обновления версии конфигурации. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версий ПРОФ и КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения "1С:ИТС".

Для выполнения перехода на редакцию 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" необходимо использовать версию 3.0.22 конфигурации, разработанную на версии 8.2.18 платформы "1С:Предприятие".

Сохранение накопленных учетных данных

Переход на редакцию 3.0 выполняется как обновление редакции 2.0 конфигурации средствами конфигуратора. При этом сохраняются все накопленные учетные данные.

Обновление конфигурации до редакции 3.0 возможно с версии 2.0.49. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии не ниже 2.0.49.

Способ нумерации документов в редакции 3.0 изменен по сравнению с редакцией 2.0. Для правильной нумерации документов необходимо изменить номер первого создаваемого документа каждого вида так, чтобы он продолжал нумерацию из старой версии. При этом номера документов, перенесенных из редакции 2.0, в печатных формах будут отображаться правильно. Например, последний номер документа "Реализация товаров и услуг" был 00000000131. После обновления на редакцию 3.0 первый введенный документ будет иметь номер 0000-000001. Чтобы сохранить правильную нумерацию, необходимо в этом документе изменить номер на 0000-000132. В дальнейшем всем введенным документам "Реализация товаров, услуг" будет присваиваться правильный номер.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДДЕРЖКИ РЕДАКЦИИ 2.0

В течение 2013 года в редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" планируется поддерживать изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности.

В соответствии с решением, принятым на семинаре партнеров фирмы "1С" 1–4 марта 2013 года, к 2014 году поддержку редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" предполагается прекратить. При этом пользователям данной редакции будет предоставлена возможность сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2013 год.

Изменения законодательства 2014 года предполагается поддерживать только в редакции 3.0.

Фирма "1С" рекомендует пользователям конфигурации "Бухгалтерия предприятия" переходить на новую редакцию 3.0.

Возврат к списку

,

Ваша корзина пуста
Самоучитель 1С

Copyright © 2009, 2010 "Новое О"
Яндекс.Метрика