Авторизация

Логин

Пароль

Заказать
обслуживание 1С

Сопровождение 1С

Современные технологии, при нестандартном их применении, могут преобразить самые обыденные вещи. Так, компания «Новое образование» отдает предпочтение более прогрессивному, а главное экономичному для обеих сторон способу дистанционного обслуживания.

Дистанционное обслуживание может осуществляться:

Дистанционное обслуживание программ – принципиально новый подход в оказании услуг. Отличается он от выездного («классического») сопровождения тем, что специалист не тратит время на дорогу, а подключается к Вашему компьютеру посредством сети Интернет и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке, консультированию по вопросам работы с программой так, как будто находится непосредственно на Вашем рабочем месте. Именно такая форма сотрудничества наиболее экономна и эффективна.

Как осуществляется подключение?

Один раз на Вашем компьютере настраивается необходимое программное обеспечение. Затем, при постановке задачи специалисту, Вы сообщаете, когда будете готовы предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время Вы устанавливаете соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь кликнуть по одному ярлыку на Рабочем столе.

Важно сразу отметить ключевые вопросы, которые обычно задают при заключении договора на удаленное обслуживание:

  • при работе используется защищенное шифрованием подключение, что максимально снижает риск перехвата информации. Аналогичное подключение используется при работе клиент-банка; инициатором подключения является пользователь, поэтому, пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять удаленным компьютером;
  • специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а Вы можете просто наблюдать, как на Вашем компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д. при необходимости Вы можете в любой момент прервать работу специалиста, для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, или полностью закрыть доступ к компьютеру;
  • при удаленной работе не происходит передачи коммерческой информации на компьютер специалиста. Специалисту передается только изображение Вашего экрана;
  • заключенный договор между Вами и нашей компанией дает юридические гарантии о неразглашении коммерческой информации;
  • общение со специалистом осуществляется удобным для Вас способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype;
  • вопрос большого расхода Интернет-трафика отсутствует, т.к. обычно Вы платите только за входящий трафик. Входящий трафик от наших специалистов на Ваш компьютер примерно составляет 10 Мб за 1 час;
  • дополнительных затрат на обучение Вашего сотрудника не требуется, т.к. необходимое программное обеспечение настраивается один раз при помощи специалиста, а от Вас требуется только установить подключение, кликнув по ярлыку на Рабочем столе.

Преимущества дистанционного подхода к обслуживанию.

Выездное обслуживание

Дистанционное обслуживание

Скорость реагирования (с момента поступления заявки до начала выполнения работ).

Скорость реагирования выездного специалиста в среднем составляет 3 часа. Если же специалист приходит "по расписанию", то ожидание может растянуться на неделю. Даже если ситуация экстренная (т.е. проблема не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности) требуется время порядка 1 часа, чтобы снять специалиста с планового выезда и отправить на экстренный. А сколько стоит час простоя компании, объяснять никому не надо.

Скорость реагирования (с момента поступления заявки до начала выполнения работ).

Скорость реагирования на Ваш запрос составляет несколько минут. В случае если проблема экстренная (т.е. проблема не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности), специалист-удаленщик тут же принимает меры для выхода из экстренной ситуации.

Ответы на срочные вопросы.

За организацией, как правило, закрепляется определенный специалист. Он знает тонкости учета компании и нюансы обслуживаемой базы. Поэтому, когда возникают вопросы, пользователи с удовольствием консультируются именно со «своим» специалистом. Как часто в период экстренной необходимости Ваш специалист недоступен и не имеет возможности посмотреть Вашу базу?

Ответы на срочные вопросы.

Специалист всегда на связи.Так как специалисты-удаленщики постоянно находятся в офисе, проблем с консультированием, в том числе экстренным, нет.

Подготовка к работе.

Нельзя предусмотреть все и взять весь арсенал программных средств. Для выезда к клиенту любому специалисту необходимо подготовиться. Досадно, когда в именно у Вас в офисе специалист обнаруживает, что у него с собой нет определенных материалов, например, забыл компакт-диск с обновлениями у предыдущего клиента.

Подготовка к работе.

Все под рукой. Специалист-удаленщик в любой момент может загрузить необходимые материалы на компьютер пользователя.

Завершенность выполненной задачи.

Если обнаружена неточность – опять ждать выезда. После того как программист решает задачу и уезжает, бывает, выясняется, что не все задачи решены корректно, и приходится заново делать заявку и ждать программиста, чтобы он исправил неточность.

Завершенность выполненной задачи.

Время вызова специалиста для исправления обнаруженных проблем сокращается до пары минут. Незаконченность решения задачи бывает даже у опытных специалистов. Но в нашем случае, это не так критично, т.к. специалист после выявления таких недочетов может в кратчайшее время приступить к их устранению.

Дело в знаниях.

Как часто в обслуживающих компаниях, расположенных в городе, где работает Ваша компания, просто нет квалифицированных специалистов, чтобы справиться с возникшей проблемой? Приглашать специалиста из другого города могут себе позволить единицы. Поэтому в некоторых случаях Вас вынуждают, скрипя зубами, соглашаться с тем качеством услуг, которые оказываются ближайшей обслуживающей компанией. Приходится даже переплачивать за услуги таких специалистов в несколько раз, потому что новички тратят на проблему гораздо больше времени, чем потратил бы человек с более высокой квалификацией.

Дело в знаниях.

Специалист-удаленщик может находиться в любой точке России, что никак не влияет на скорость его реакции на Ваши проблемы. Поэтому при дистанционном обслуживании можно не обращать внимания на местоположение специалиста. При таком виде обслуживания Вам доступны самые квалифицированные специалисты.

Цена вопроса.

Выездной специалист выставляет обслуживаемой организации "часы" своей работы. Чаще всего под этим подразумевается так называемое "минимально оплачиваемое время работы специалиста". Вы все равно оплатите стоимость 1 часа, даже если специалист пробыл у Вас 10 минут. В стоимость работы выездного специалиста, как правило, входит и время, потраченное на дорогу до Вашего офиса. К тому же, ему могут позвонить сотрудники других обслуживаемых им фирм, и потраченное на эти сторонние консультации время тоже войдет в стоимость вызова.

Цена вопроса.

Специалист-удаленщик постоянно находится в офисе обслуживающей компании и никуда не добирается. Соответственно, оплачивается только время работы с дифференциацией до минуты разговора. На каждого специалиста приходится 1 линия связи, поэтому он имеет возможность работать одновременно только с одним клиентом. Даже если разговор прерывается и специалист консультирует работников другой организации, Вы оплачиваете только то время, которое было потрачено на консультирование именно Вас.

Дистанционное обслуживание - это уже не затраты на поддержку программного продукта, это инвестиции в Ваш бизнес.


Ваша корзина пуста
Самоучитель 1С

Copyright © 2009, 2010 "Новое О"
Яндекс.Метрика